Мерч (от англ. merchandise) — это одежда, обувь, аксессуары и другие товары, которые выпускаются под торговой маркой бренда. Мерч может быть связан с любой деятельностью компании или человека, в том числе и с его хобби. В общем, это все, что связано с брендом.
Что такое мерч?
Мерч — это сувениры, которые выпускаются в качестве подарка к определённому событию или празднику. Обычно, такие презенты являются сувенирной продукцией с логотипом бренда, и, как правило, это подарочные наборы, в которых есть, например, кружка, блокнот или ручка с логотипом. Но это далеко не единственное предназначение мерча, потому что многие используют его, чтобы привлечь внимание к своему бренду или продукту, а также в рекламных целях.

Кому нужен мерч?
Мерч нужен всем! Да, именно всем. Конечно же, в первую очередь он нужен тем, кто занимается творчеством. Это и музыканты, и художники, и актеры, и писатели. И если вы тоже занимаетесь творчеством, то, скорее всего, мерч вам очень даже пригодится. Вы сможете его продавать, дарить, а еще использовать в качестве рекламы. Или же просто на нем будут изображены ваши работы, которые вы в дальнейшем сможете продавать.
Мерч — это часть маркетинговой стратегии, направленная на привлечение внимания к бренду, увеличение продаж, повышение узнаваемости, узнаваемость бренда.

Зачем люди покупают мерч?
Для чего покупают футболки и другие вещи с надписями и изображениями? Если вы человек, который хочет выделиться из толпы, то вам точно стоит обратить внимание на этот способ самовыражения. Мы расскажем, чем мерч отличается от обычных футболок и как его правильно выбрать. Мерч – это не просто футболки с надписями. Это целая индустрия, которая развивается в мире с каждым днём.
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль – это совокупность всех элементов, которые формируют образ компании или бизнеса. Это не только логотип, визитки, фирменные бланки и прочее, но и оформление помещения, в котором работает компания, ее веб-сайт, а также способы коммуникации с клиентами. В первую очередь, это узнаваемый и оригинальный логотип. Но, кроме того, фирменный стиль включает в себя:
- фирменный шрифт;
- фирменные цвета;
- шрифтовое оформление;
- фирменную графику;
С помощью мерча люди подчёркивают свою индивидуальность, выражают чувства и эмоции, а также делятся ими с окружающими.

Роль мерча в фирменном стиле
Бренд-менеджмент – это целая наука, которая подразумевает разработку и реализацию стратегии развития бренда. В рамках этой стратегии разрабатывается фирменный стиль, в том числе и мерч — товары, которые компания-производитель выпускает для продвижения своей продукции. Он может быть представлен в виде отдельных вещей, аксессуаров или упаковок для товара. Как правило, мерч имеет яркий дизайн и привлекает внимание покупателей. Мерч может применяться в качестве рекламной продукции, как элемент фирменного стиля, в качестве подарка. Иногда его используют для промо акций и в качестве сувенирной продукции.

Где заказать мерч
Заказать свой фирменный мерч можно в компаниях занимающихся производством рекламно-сувенирной продукции. Сейчас представлено немало таких фирм, однако к выбору производителя надо подходить ответственно. Немаловажную роль играет качество продукции на которую будет нанесена ваша фирменная символика. Ведь именно от этого будет зависеть насколько понравится ваш уникальный мерч конечному потребителю. Вторым по значимости является качество нанесения изображений. Для определённого вида сувенирной продукции применяются те или иные способы нанесения. Если вы обратитесь к нам, то менеджеры DIY Production помогут с подбором товаров под создание вашей фирменной атрибутики и решат все связанные с её производством вопросы.