В периоды межсезонья, погода бывает особенно нестабильна, а яркое солнце могут внезапно закрыть дождевые тучи. В такие дни особенно актуальны для проведения различных мероприятий на открытом воздух становятся ветровки, зонты и дождевики. Все эти предметы гардероба имеют свои преимущества и недостатки. Давайте сегодня подробно поговорим о промо ветровках с логотипом: для чего их используют, как их производят и где лучше всего заказывать такую промо одежду.
История ветровки
Само слово ветровка подталкивает нас к тому, что изначально эта куртка применялась для защиты от ветра. А где практически всегда дует сырой сильный ветер? Правильно, в открытом море! Именно моряки первыми начали использовать ветровки. Изготавливались они из обрезов парусины, пропитанной смолой для лучшей защиты от влаги. Ветровки тех лет не отличались изысками, имели свободный крой, большой капюшон манжеты на резинке, и вместительные карманы по бокам. Надо отметить, что такие куртки полюбились морякам за неприхотливость и долговечность и многие продолжали их носить и на берегу. Однако ветровки из парусины имели один существенный минус, из-за того что она, практически, не пропускала воздух, тело в неё не дышало и быстро потело.
Сфера применения промо ветровок
Очевидно, что основное назначение ветровок — защита от дождя и ветра. Мы же поговорим о том как применяют данные куртки в целях продвижения своего бренда. Одежда с корпоративной символикой может использоваться для решения широкого круга задач в зависимости от которых будет иметь определённые различия:
Спецодежда
Для применения в качестве спецодежды, выбирают ветровки из износостойких материалов, нередко обладающих дополнительными защитными свойствами, например негорючие. Спецодежда, непременно, брендируется фирменной атрибутикой компании.

Униформа
Промо ветровки в качестве униформы используются для сотрудников предприятий сферы обслуживания и промоутеров. Такая одежда менее требовательна к качеству материалов, в отличие от спецодежды, и стоит недорого. Хотя и может применяться вне рабочего времени.

Спортивная одежда
Защищающие от дождя и ветра куртки с логотипом команды повсеместно носят спортсмены и тренеры во время проведения сборов и соревнований. Помимо логотипа спортклуба на промо ветровках для таких целей размещают эмблемы спонсоров, а так же фамилию и имя хозяина вещи.

Индивидуальный мерч
Последние годы особенно популярно использовать одежду, в том числе и ветровки, с различными надписями и изображениями в качестве мерча. Это наиболее актуально среди блогеров и других медийных персон. Индивидуальный мерч продают своим поклонникам и тем самым продвигают свой личный бренд, получая и прибыль и новых фанатов.

Производство ветровок с логотипом
Для производства рекламных ветровок с логотипом применяют три основных способа: шелкография, термотрансфер или вышивку. Выбирают способ нанесения фирменных знаков, логотипов, других изображений на ветровки от дождя в зависимости от материала изделия и требований заказчика.
Материалы
Выбор материала определяет основные защитные свойства куртки, а так же возможность применения того или иного метода печати, и конечно же стоимость одежды. И так:
- Полиэстер (ветровки из полиэстера, почти не мнутся и отлично защищают от ветра);
- Нейлон ( ветровки из нейлона практически невесомые, выгодные по цене, однако не очень хорошо спасают от дождя);
- Вельвет (вельветовые ветровки, тёплые, но не подходит для дождливой погоды);
- Замша (замшевая ветровка даст отличную защиту от дождя и ветра и имеет хороший внешний вид, но требует ухода);
- Хлопок (это приятный к телу и достаточно прочный материал. Ветровки из него долговечные и теплые, но промокают).
Способы нанесения логотипа на ветровку
Методом шелкографи, термотрансферной печати и вышивки чаще всего использеутся для нанесения на ветровки фирменного логотипа. Во многом на выбор способа влияет тираж, бюджет, дизайн наносимого изображения, и конечно же материал.
Шелкография
Шелкография это печать по трафарету с использованием специальной тканевой стеки, натянутой на раму. На эту сетку наносятся краски, которые и отпечатываются по трафарету путем вдавливания, образуя желаемый рисунок. Это самый универсальный метод нанесения при изготовлении ветровок с логотипом.

Термотрансфер
При нанесении этим методом желаемый рисунок печатается в отзеркаленном виде на специальной бумаге или пленке, после чего изображение переносится на саму ветровку. Технология подойдет для тканей, способных выдержать непродолжительный нагрев до 120–190 °С.

Вышивка
Вышивка осуществляется с использованием программируемых вышивальных машин. Это дает возможность создавать сложные рисунки. Подходит для тканей не выдерживающих температуру. Несмотря на все плюсы вышивка на ветровках имеет один существенный минус — изделие теряет влагозащитные свойства в месте нанесения, и для их восстановления требует дополнительных затрат на его проклейку.

Где заказать промо ветровки с логотипом
Печать логотипов на промо ветровках задача требующая профессионального подхода. При некачественном нанесении заказчик сталкивается с проблемой: буквально через несколько стирок нанесённое изображение отделяется от ветровки.
Исходя из вышесказанного мы рекомендуем заказывать ветровки с нанесением в проверенных компаниях, работающих на современном оборудовании и имеющих большой опыт работы. Компания DIY Production одна из таких. Наш опыт более 12 лет, мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, а высококвалифицированные мастера справятся с любой поставленной задачей по нанесению. А для того что бы процесс изготовления брендированных ветровок был для вас приятным, наши менеджеры возьмут всю работу по сопровождению заказа на себя.