Брендированный дождевик – это практичное и недорогое изделие прекрасно вписывающееся в общий корпоративный стиль компании. Чаще всего такие защитные плащи с логотипом используются для проведения различных мероприятий, а так же в качестве униформы сотрудников, работающих на открытом воздухе во времена года, когда защита от дождя наиболее актуальна.
Преимущества промо дождевиков
Переменчивая погода осенью или весной создает определённый риски для компаний, во время проведения мероприятий на открытых площадках. В такую погоду для реализации подобных событий брендированный дождевик становится незаменимым атрибутом как для персонала, так и для участников.
Промо дождевик с логотипом компании обладает рядом преимуществ:
- Защищает от дождя не сковывая движений,
- Является носителем рекламной информации,
- Дополняет фирменный стиль мероприятия,
- Подходит сотрудникам любого пола,
- В отличие от зонта не занимает руки,
- Компактен, лёгок и мобилен.
Промо плащ от дождя с ярким принтом привлекает внимание целевой аудитории, и соответственно, является эффективным инструментом для продвижения вашего бренда.
Для чего нужен брендированный дождевик?
Создание брендированных дождевиков это довольно популярная услуга. Ее заказывают различные компании для проведения мероприятий, на открытом воздухе:
- Рекламные акции с раздачей промо материалов;
- Социологические опросы, сбор подписей на улицах;
- Спортивные состязания;
- Музыкальные фестивали и ярмарки;
- Корпоративы на природе.
- Выставки и презентации.

Брендированные дождевики можно заказать для сотрудников, работающих под открытым воздухом, как часть униформы.
Второй способ применения этой рекламно сувенирной продукции — в качестве корпоративного подарка. Это могут быть презенты для работников фирмы, а также сувениры для партнеров партнёров, клиентов. Такой подарок станет неплохой альтернативой кружке или блокноту с логотипом, и в дождливую погоду будет напоминать о компании, сделавшей такой полезный подарок.
Какие бывают дождевики
Все модели дождевиков, представленных на рынках можно разделить на две большие группы: одноразовые и многоразовые. Их основное различие в материале из которого они изготовлены и, как следствие, в их потребительских качествах.
Одноразовые дождевики
Брендированные дождевики с логотипом на один раз, используются для мероприятий, не предполагающих дальнейшее применение такого плаща. Такие накидки от дождя производят из ПНД толщиной от 14 до 24 мкм. Одноразовые дождевики бывают двух формфакторов: почно и плащ. Пончо тоньше и дешевле плащей. Одноразовые дождевики чаще всего имеют одни универсальный размер.

Многоразовые дождевики
Многоразовые брендированные дождевики с логотипом имеют массу моделей в ассортименте. Главное различие потребительских свойств дождевиков на много раз определяет материал из которого они произведены. Это может быть ПВД, ткань синтетика, мембранная ткань и EVA-плёнка.
Дождевики из EVA-плёнки
Достоинство брендированного антидождевого плаща из EVA-плёнки в том, что он защищает от непогоды и вместе с этим является красивым предметом одежды. Он лёгок и компактен, что позволяет свободно носить его в сумке или рюкзаке. Его можно складывать: заломов и складок не будет, изделие быстро разгладится само собой. Дождевик из такого материала прекрасно подходит для использования в городе.

Полиэтиленовые дождевики
Полиэтиленовые дождевики из ПВП ( полиэтилен высокой плотности) бывают в толщину от 55 микрометров. Они подходят для применения на мероприятиях длинной в несколько днй или в качестве запасного средства от дождя в городе. Дождевики застёгиваются на кнопки, на липучки, на молнию.

Дождевики из ткани
Легкие городские дождевики для повседневного ношения из ткани существуют наравне с более плотным тканевыми собратьями, подходящими для любителей рыбалки и охоты. Ткань может быть дополнительно пропитана водоотталкивающим составом, а швов проклеены изнутри для лучшей защиты при длительном нахождении под сильным дождем. Обычно используют такие синтетические ткани как полиэстер, нейлон или оксфорд.

Дождевики из мембранной ткани
Главное преимущества дождевика с мембраной заключается в том, что он защищает от дождя и ветра, при этом «дышит». Он имеет легкий вес, высокую прочность и стильный внешний вид, что позволяет носить его в качестве ветровки. Встречаются два форм-фактора: плащ и куртка. Дождевики из мембранной ткани часто используют любители активного отдыха на природе, спортсмены, туристы. Из минусов можно отметить высокую стоимость этого материала.

Печать логотипов на дождевиках
Обеспечение своих сотрудников, работающих на открытом воздухе, средствами защиты от дождя и ветра, коими и являются брендированные дождевики ложится на плечи работодателя. Печать логотипов на дождевиках всегда актуальна для торговых компаний, сотрудников коммунальных служб, промоутеров, курьеров. Дождевики с логотипом компании не только спасают от непогоды и определяют принадлежность работников к конкретной компании, но и являются носителем рекламной информации.
Способы нанесения логотипа
Способ нанесения логотипа на дождевики зависит от того из какого материала он изготовлен, а так же особенностями наносимого изображения.
- Метод шелкографии или термотрансфера подходит для печати на дождевиках из синтетических и мембранных тканей.
- Метод тампопечати и термопленки применяют для нанесения на дождевики из полиэтилена или EVA.
- Метод УФ-печати обеспечивает отличный результат нанесения вне зависимости от материала.
Зачастую изображения, логотипы, надписи, светоотражающие ленты наносятся красками со спецэффектами, что улучшает их видимость на расстоянии даже через пелену дождя.
Изготовление брендированных дождевиков
При выборе компании для изготовления тиража такой рекламно сувенирной продукции следует обратить внимание на качество используемых материалов, репутацию на рынке и отзывы клиентов. Это особенно важно, поскольку использование современных методов нанесения и применение технологичного оборудования позволяет быстро и успешно решать даже самые сложные задачи, создавая качественный и востребованный мерч, который, как справедливо считают многие, является если и не лицом, то уж точно, визитной карточкой вашего бренда.