Тиснение это один из лучших способов для нанесения логотипа на рекламно сувенирную продукцию. Основан этот метод на прессовке фольги или полимерной пленки с напылением холодным или горячим способом. В процессе тиснения применяются ручные, автоматические или полуавтоматические прессы.

Применение тиснения в производстве сувениров

Логотипы нанесённые при помощи тиснения могут быть как выпуклыми, так и вдавленными. И те и другие эффектно смотрятся на плоской поверхности и тактильно ощущаются. Тиснение отличает четкость в деталях и возможность наносить на изделия довольно сложные оттиски.

Этот способ нанесения повсеместно применяется в производстве упаковки товаров. Такая упаковка с нанесением логотипа более привлекательна и пользуются у покупателей высоким спросом. Более того, фольгированное тиснение на упаковках прибавляет стоимости товара и у многих подсознательно ассоциируется с премиальными товарами.

Тиснение логотипа

Тиснение особенно часто применяется для нанесения логотипов и других изображений на канцелярские принадлежности, такие как блокноты, тетради, ежедневники, записные книжки. Помимо этого для нанесения логотипа на изделия из кожи, например, сумки, кошельки, портмоне, визитницы применяется блинтовое тиснение. Такие аксессуары вполне могут стать статусным презентом для коллег по работе и партнеров по бизнесу.

Тиснение позволяет дизайнерам использовать воображение на полную и решать нестандартные задачи. Такие сувениры и рекламные материалы непременно впечатлят и клиентов и коллег и партнёров по бизнесу.

История метода тиснения

Тиснение имеет достаточно длинную историю. Самые ранние оттиски, по заверениям археологов, относятся к IV в до н. э.. Они использовались для пломбирования кувшинов, к которые купцы запечатывали свой товар. В дальнейшем тиснение применялось в книгопечатании. Так на кожаных футлярах древних рукописных свитков и на первых книжных переплетах находят тисненные узоры.

Особенности способов тиснения

На первом этапе производственного процесса из латуни изготавливают клише с заданным изображением, при помощи которого на изделии и выдавливается нужный оттиск. Этот метод хорош для нанесения логотипов на кожу, бумагу, дерево или другой пластичный материал.

Тиснение делится на:

  • Фольгированное,
  • Блинтовое,
  • Конгревное.

Перед тем как заказать печать логотипа на сувениры крупным и мелким оптом в Москве посоветуйтесь с нашими менеджерами, они помогут выбрать наиболее подходящий метод нанесения и ответят на интересующие вас вопросы.

Фольгированное тиснение

Фольгированное тиснение делится на два подвиде: горячее и холодное. Первое подходит для нанесения логотипов на изделия из кожи, кожзама и прочих материалов, выдерживающих термообработку. Клише в этом случае нагревается до высокой температуры и, расплавляя слой термоклеевой фольги, впечатывает под давлением изображение. Холодное тиснение предполагает применение особой фольги, которая переносит оттиск с логотипом под воздействием ультрафиолетовых лучей. Этот подвид тиснения лучше передает растрированные рисунки и полутона, и его нельзя применять на материалах способных впитывать жидкости.

Блинтовое тиснение

Блинтовое, оно же бесцветное тисгение позволяет получить рельефное впечатанное изображение, с чёткостью до мельчайших деталей. Блинт это особый вид клише. Он под прессом вдавливается в поверхность изделия, оставляя оттиск, глубина которого регулируется силой вдавливания. В некоторых случаях в оттиск закладывают пленку или фольгу для придания дополнительного визуального эффекта. Блинтовое тиснение подразделяется на горячее и холодное. То или иное применяют для нанесения логотипов в зависимости от материала изделия.

Конгревное тиснение

Конгревное тиснение позволяет получить объемные изображения. Использование специального клише и контрштампа, между которыми материал зажимается формирует рельеф. На клише наносится основной рисунок, а сзади него располагается контрштамп с его копией выпуклой в обратную сторону. Конгревное тиснение, как и блинтовое, может быть горячим и холодным, окрашенным, с фольгой или бесцветным.

Стоимость нанесения

Тираж (шт.) 50 100 200 500 800 1000 2000
Тиснение блинтом 42 31 25 18 16 13 12
Тиснение фольгой 46 37 28 22 21 16 13