Сублимация

сублимация на сувенирной и рекламной продукции в Москве

Компания DIY Production предлагает услуги по сублимационной печати логотипов, изображений, надписей и другой фирменной символики на рекламно сувенирную продукцию.

Сублимация является относительно молодым методом нанесения. При помощи него логотипы и другие изображения переносится на материал с максимальной точностью, и отличаются стойкостью и долговечностью, выдерживая стирку и перепады температур.

БОЛЕЕ 12 ЛЕТ
Компания DIY Production имеет долгий опыт на рынке рекламно сувенирной продукции.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Доставка готовой продукции по Москве бесплатная при заказе от 50000 руб.

ЗАКАЗ ОТ 10000 руб.
Сумма минимального заказа товаров с нанесением логотипа всего 10000 руб.

СРОК ОТ 5 ДНЕЙ
Минимальный срок изготовления продукции с нанесением логотипа.

Заказать сублимацию

    Товары под сублимационную печать

    Цены на сублимационную печать

    Тираж, шт.
    1-5 6-10 11-25 26-50 51-100 >101
    А2 (39х48 см) 710 560 455 350 245 220
    А3 (30х40 см) 635 485 380 275 215 185
    А4 (20х30 см) 560 410 305 230 185 155
    А6 (10х15 см) 440 305 215 170 125 100

    Принцип метода сублимации

    Метод сублимации основан на использовании специальных красок, которые при нагревании переходят в газообразное состояние, глубоко проникая в материал. В этом и заключается секрет стойкости получившихся рисунков — ярких, сочных, с хорошо прорисованными мелкими деталями.

    Этапы

    Весь технологический процесс не занимает много времени:

    1. Сначала рисунок распечатывается в зеркальном отображении на сублимационной бумаге, не впитывающей чернила.
    2. Затем бумага и материал (например, футболка) прикладываются друг к другу «лицом к лицу» и помещаются в термопресс. Благодаря высоким температурам краска практически спаивается с верхним слоем ткани, и через 2-3 минуты однотонная и скучная футболка превращается в оригинальный сувенир.

    Перед тем как заказать печать логотипа на сувениры крупным и мелким оптом в Москве посоветуйтесь с нашими менеджерами, они помогут выбрать наиболее подходящий метод нанесения и ответят на интересующие вас вопросы.

    Применение сублимации

    Сублимационная печать используется для создания рекламной и сувенирной продукции, в основном 3d-футболок или другой одежды и аксессуаров из синтетических тканей — толстовок, свитшотов, рубашек поло, бейсболок, рюкзаков, шарфов. Эта технология применяется при создании баннеров, стендов, всевозможных растяжек, зонтов, кружек, чехлов для гаджетов и даже обуви.

    Обязательное условие для удачной сублимации наличие в текстиле не менее 60 % состоять синтетического волокна, если речь идёт о других материалах, то необходимо наличие полимерного слоя. Допускается нанесение сублимацией на сувениры покрытые В крайнем полиэстровой пленкой, на которую и наносится логотип или иное изображение. Для нанесения на натуральную ткань или сувениры из различных материалов применяется грунтовка-праймер на который уже печатается сублимационный рисунок. При несоблюдении технологии или применении сублимации на неподходящей поверхности изображение быстро сотрется.

    Печать логотипов и рисунков предпочтительнее на светлом фоне, так как результаты получаются более четкими и яркими. Идеально подходят для сублимации белый, бежевый, нежно-розовый, голубой, светло-желтый и другие пастельные оттенки.

    Особенности метода

    В полиграфическом производстве распространены два метода сублимации — прямая и непрямая.

    • Непрямая технология, которую еще называют термотрансфером, была описана чуть выше. При этом изображение сначала печатается на бумаге, а потом переносится на изделие через термопресс.
    • При прямом способе сублимации рисунок оказывается непосредственно на изделии без «посредника» в виде бумаги.

    Давайте рассмотрим процесс сублимационной печати в деталях. При нагревании синтетические материалы становятся пористыми, и в эти поры попадает краска. Именно так происходит перенос изображения с бумаги на ткань или пластик.

    Сублимация логотипа

    Существуют разные виды термоперссов: плоские, кружечно-тарелочные, бейсбольные (для печати на головных уборах) и другие, всё это позволяет наносить изображения и логотипы на изделия любой формы.

    Преимущества

    • Высокое фотографическое качество печати изображения.
    • Стойкость изображения. Оно не подвержено механическим воздействиям, хорошо переносит влажную среду, стирку, солнечные лучи, высокие и низкие температуры.
    • Простота и быстрота нанесения.
    • Доступная стоимость по срвнению с другими способами.
    • Экологичность за счёт использования красок на водной основе.
    • Сублимационная печать не требует профессиональной подготовки оператора.

    Недостатки

    К недостаткам этого метода можно отнести высокую летучесть красителей в процессе сублимации и довольно высокую стоимость расходных материалов. Однако преимуществ гораздо больше и все минусы меркнут.

    История сублимации

    Сублимация довольно молодой способ печати изображений. В середине двадцатого века сотрудник текстильной компании Lainiere de Roubaix, Франция, по имени Ноэль де Плассе, совершил интересное открытие. Он заметил, что некоторые краски после нагревания до 190°С переходят из твердого в газообразное состояние, минуя жидкое. Применить на практике его смогли в промышленных масштабах лишь спустя 20 лет, с появлением компьютерной техники. Сублимационные принтеры впервые начали выпускать в США, и вскоре они стали востребованы полиграфическими компаниями и дизайнерами во всем мире.

    добавлен в корзину.
    Оформление заказа